1BM.ru - Первый машиностроительныйВернуться на главную страницу порталаКонтактная информация

Первый Машиностроительный Портал

информационно-поисковая система
Форма для связи
 
Каталоги предприятий
Предприятия машиностроения
Поставщики проката, поковок, отливок
Работы и услуги для машиностроения
Библиотека портала
ГОСТы, ОСТы, ТУ
Марочник металлов и сплавов
Бесплатные программы
Реклама на портале
Отраслевой форум
Последние поступления
Всего доступных документов: 70341
Новые карточки НТД: ГОСТ, ОСТ, ТУ
Добавить документ
Ваше положение в каталоге нормативных документов:
Техника безопасности - Каталог ОСТ
Номер:

Стандарт ИКАО Doc 9274 AN/904

Название: Руководство по использованию модели риска столкновения (CRM) для полетов по ILS.
Вступил в действие: 1980
Изменения: Издание 1 -1980, 1/83, 2/83
Страниц: 334
Описание Стандарт ИКАО Doc 9274 AN/904: Цель настоящего документа заключается в том, чтобы дать подробное описание модели риска столкновения (CRM) и объяснить правила ее использования.

Модель риска столкновения представляет собой машинную программу, которая рассчитывает вероятность столкновения самолета с препятствиями при заходе на посадку по ILS и при возможном последующем уходе на второй круг. СRM была разработана Группой экспертов по нормированию высоты пролета препятствий после выполнения обширной программа сбора данных и тщательного математического анализа. CRM является важной частью критериев для полетов по ILS, описанных в части III тома II PANS-OPS (Doc 8168-OPS/611) (справочный документ 1), который представляет собой рабочий документ для специалиста по схемам при разработке и построении схем визуального захода на посадку и захода на посадку по приборам. Описание эксплуатационного использования этих схем, являющееся инструктивными указаниями для персонала, связанного с производством полетов, содержится в томе I PANS-OPS (справочный документ 2).

Группа экспертов по нормированию высоты пролета препятствий разработала систему поверхностей, называемых поверхностями оценки препятствий (OAS) (справочный документ 1). Поверхности OAS дают возможность разделить препятствия в окрестностях ВПП на "учитываемые" препятствия, которые выступают за поверхности, и на "неучитываемые" препятствия, которые не выступают за поверхности. В таком случае выбирается такая абсолютная/относительная высота пролета препятствий (ОСА/Н), которая гарантирует, что траектория полета самолета, выполняющего заход на посадку по ILS или уход на второй круг, будет располагаться на безопасном расстоянии выше всех учитываемых препятствий. Данный метод, хотя и является в принципе простым и легко применимым на практике, имеет два основных недостатка.

Во-первых, требования в отношении того, чтобы OAS были простыми по форме (набор плоских поверхностей) с тем, чтобы можно было легко применять критерии, приводят к тому, что в определенных зонах эти поверхности становятся чрезмерно ограничивающими. Метод построения OAS показывает, что это, в частности, имеет место в окрестностях ВПП. Это именно та зона, в которой вероятнее всего будут размещаться критические препятствия (глиссадная антенна, ожидающие воздушные суда и т.д.). Таким образом, согласно критериям OAS такие препятствия могут излишне мешать самолетам, выполняющим полеты по низким минимумам.

Во-вторых, использование OAS предполагает, что эти поверхности могут

стать "сплошными стенами", не накладывая каких-либо эксплуатационных ограничений в плане увеличения ОСА/Н. Совершенно очевидно, что в результате этого значительно понизится безопасность полетов. Если полностью положиться на практические выводы специалиста по схемам в вопросе о том, в какой точке вокруг ВПП отмечается чрезмерная плотность препятствий, могут возникнуть неоправданные эксплуатационные ограничения.

Следовательно, хотя критерии OAS рассчитаны на достижение указанного заданного уровня безопасности, они могут привести к установлению более высокого уровня безопасности и, следовательно, необоснованно препятствовать выполнению полетов по низким минимумам или, наоборот, они могут привести к тому, что безопасность полетов будет ниже требуемых стандартов. Именно для решения этих проблем и была разработана модель риска столкновения (CRM).

Модель риска столкновения предназначена для:

a) расчетов риска (раздельно для всех препятствий и в отношении отдельных препятствий) для конкретных условий и окружающей среды ВПП и

b) получения минимальных допустимых значений ОСА или ОСН для конкретных условий и окружающей среды ВПП.

CRM может также использоваться:

- при проектировании аэродромов (при оценке возможного расположения новых ВПП в данных условиях местности и наличия препятствий;

- при принятии решения относительно того, следует ли удалять существующий объект, и

- при принятии решения о том, будет ли конкретное новое сооружение накладывать эксплуатационные ограничения (т.е. приведет ли это к увеличению ОСА/Н).

Стандарт ИКАО Doc 9274 AN/904 расположен в разделе: Техника безопасности - Каталог ОСТ. [Открыть]
Файлы документа в наличии:
Стандарт ИКАО Doc 9274 AN/904.pdf передан 04.11.2012
Документ Стандарт ИКАО Doc 9274 AN/904 предоставлен участником портала.
Варианты получения документа Стандарт ИКАО Doc 9274 AN/904:
Получите бесплатный доступ к Стандарт ИКАО Doc 9274 AN/904. Передайте в библиотеку один отсутствующий в ней документ (ГОСТ, ОСТ или ТУ) и Вам будет открыт доступ к любым двум нормативным документам, имеющимся в библиотеке портала.
Приобретите доступ к 10 нормативным документам.
Стоимость услуги - 4000р.

На неограниченный срок Вы получаете возможность скачать любой уже имеющийся в библиотеке портала документ либо дождаться поступления еще отсутствующего документа. Благодаря системе обмена документами наша библиотека ежедневно пополняется множеством нормативных документов.

Пакетный доступ к 10 документам позволяет сэкономить на стоимости отдельного документа, которая в некоторых случаях может даже превосходить стоимость доступа к 10 документам.

Получите доступ к 30 нормативным документам и другим сервисам портала на тарифе «Стандарт».
Стоимость услуги - 15000р.

Это предложение для организаций, которые заинтересованы не только в получении сотрудниками доступа к нормативной документации, но и в представлении своей продукции и услуг, а так же в продвижении своего сайта в поисковых системах. Тариф «Стандарт» предоставляет комплексный доступ к ресурсам портала, при грамотном и полном использовании которого Вы сможете получить значительный отклик в виде новых клиентов и улучшившейся посещаемости сайта организации.

В качестве бонуса в тариф «Стандарт» включен доступ к марочнику металлов и сплавов сроком на один год.

Получение доступа к документу Стандарт ИКАО Doc 9274 AN/904
Стоимость этого документа превышает стоимость услуги «доступ к 10 документам». Вариант приобретения одного документа исключён. Оставшиеся доступные варианты получения этого документа:
- приобретение пакетного доступа к 10 документам
- комплексный доступ к сервисам портала
- бесплатный вариант через обмен документами
Если Вы обладаете новыми изменениями к документу Стандарт ИКАО Doc 9274 AN/904, не указанными в карточке, Вы можете передать их в библиотеку и принять участие в программе обмена документами (получить ответный доступ к двум документам).
Авторизоваться в системе:
ЛогинПароль(забыли?)
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись вКонтакте.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Facebook.
Авторизуйтесь на портале, используя свою учетную запись в Mail.ru.
Copyright © 2006-2024, All rights reserved.
Rambler's Top100